e-mail home

What is Aquator?

What is it for?

Results of researches

Patent

Farming

Presentations

Publications

Awards

Contacts

Findings of a study of effects produced by water samples tested upon living creatures

To obtain proofs of differences existing between physical properties of water molecules subjected to various kinds of treatment and dependence of the physiological responses of living creatures on such properties, a number of tests were performed with use of methods specially designed for the purpose. The following three water samples were selected for the tests:

  1. Sample W: water sample taken out of Moscow City Western Administrative Circuit water supply system;
  2. Sample F: water sample put through a purification system by reverse osmosis method with a nanomembrane used at one of the purification cascades. Sample W was the source of water for the purification system. Water purification household system (Series: EE-RO-6PF, manufacturer: ZEPTER) was used as the purification appliance;
  3. Sample T: water sample obtained through treatment of Sample F with Aquator field generator.
  •    The problem-addressing laboratory for scientific substantiation of traditional methods of diagnosing and treatment of: Russian Ministry for Health, Federal Research Clinical & Experimental Center for Traditional Methods of Diagnosing and Treatment, made a study of under-test water sample electric conductivity by method of differential & conductometric measuring. As shown by data obtained, all samples tested were mutually dissimilar qualitatively, as far as kinetic dependence of changes in electric conductivity is concerned. Which, with Sample F and Sample T mutually identical in their chemical composition, proved that (first and foremost) there were differences in physical properties of water molecules put through different kinds of treatment. More details>>>
  •    Aggregate differences in physical properties of under-test water samples are clearly visible at photo pictures made by gas-discharge visualization method. Both in their structure and in their luminescence levels characteristic of power potential of the water, the under-test samples are much different from each other. Photo pictures>>>

Effects produced upon living creatures by physical properties acquired by water molecules after treatment were studied in a number of experiments.

  •    N.M. Emanuel Institute for Biochemical Physics of Russian Academy of Science performed, with use of electronic paramagnetic resonance spectroscopy, a number of studies of changes occurring in micro-viscosity of lipid bi-layer and enzyme-proximate lipids in membrane of erythrocytes put into physiological saline prepared on the basis of the under-test water samples. As shown by results obtained, the largest increase in erythrocyte membrane micro-viscosity occurs when Sample F is in use. The membrane viscosity increase is indicative of an intensification of free radical oxidative reactions taking place in such membrane. Active forms of oxygen produced this way are highly aggressive: they induce cellular impairments entailing metabolic disturbances within cells and various pathological developments. Water Sample T produces, virtually, no changes in membrane viscosity levels as compared to Sample W, which means that they are physiologically related. More details>>>
  •    M.V. Lomonosov Moscow State University, Department of Biology, performed a number of studies of effects produced by water samples upon the motive activity of spirostome infusorium, a one-cell living species. The speed of moving, the patterns of behavior and, especially, survival ability are indicative of the functional state of one-cell life; such state is dependent on extent, to which environmental factors produce their effects upon each cell. Put into Sample F, the infusorium had its motive activity level reduced by 17% as compared to Sample W, which proved existence of factors of detrimental effects produced by the environment upon the one-cell organisms. As to Sample T, the test showed that Sample T is the most similar to Sample W in its effects. More details>>>
  •    In the same department of the same university, with use of "Open Field" and "Uplifted Cruciform Labyrinth" methods, a group of male white rats was tested in its behavior patterns. Three rat groups, ten animals in each, were held in standard-type cuvettes, and, for 13 days, each group had to drink one of the under-test water samples (W, F or T). "Open Field" method was used to evaluate five behavior parameters, while "Uplifted Cruciform Labyrinth" was used to evaluate seven behavior parameters. The test showed that use of Sample F acts to invigorate rat activity levels, to reduce the feeling of anxiety in the rats and to make them less careful; for this reason, the animals acquire greater risks of getting into critical situations. Sample T acts to normalize state the animals are in: it certainly brings their behavior parameters back to the control levels of Sample W. Data obtained through the test suppose that Sample F has acquired properties of a neurotropic substance acting to increase orientation & research responses and to reduce the sense of anxiety in the rats. In the natural environment, any animal with reduced caution levels meets its end very soon, inevitably. Water Samples W and T, when used by the rats, produced none of effects described above, and the animals continued to behave in the originally optimal way. More details>>>
  •    On the basis of "ZASHCHITA" Disaster Relief Medicine Center, an experiment was performed to identify impact produced by under-test water samples upon human functional state. To evaluate such impact, Folle-Nakatani methods were applicable. Such methods enable researchers to evaluate, in reliance upon conductivity of the biologically active areas, functionality (bioenergy) levels - both of any individual organs or systems and of the whole organism. With use of such methods, it becomes possible to find out what are specific effects produced upon human health by various external factors, including drugs and foodstuffs. Methods selected for the purpose were based on the use of "DIACOMS" Diagnostic Computer System. To make the experiment, a group of ten people (four women and six men) was selected randomly. The subjects were between twenty eight and seventy five years of age. In all of the subjects, the background functionality levels were determined, after which they had to take two hundred milliliters of water, and, each five minutes within an hour to follow, readings were taken of changes in their bioenergy. All subjects (without any exceptions) showed similar responses to under-test water samples. Use of Sample F produced a large reduction in the average functionality levels, which is typical for an organism suffering a severe pathology. On the contrary, Sample T acted to stabilize the bioenergy by bringing it to its optimal levels. Results obtained show that Sample F is depressive for human physiology. The reason for this is the set of physical properties typical for molecules of the under-test water, which, in its physical formula, is biologically incompatible. On the contrary, Sample T, having properties similar to those of water contained in living cells, is capable to stabilize human functionality levels. More details>>>
  •    At Department of Toxicology Prophylaxis of: Russian Ministry for Health, the Federal Center for State Sanitary & Epidemiological Surveillance, studies were performed of effects produced by under-test water samples upon biological cellular test objects. The studies were performed with use of standard-type methods developed by a team of authors headed by Rakhmanin Yu.A. (No. жня об п 005-95) and approved by Russian GOSSTANDART Deputy Chairperson on October 12, 1995. What is special about this method of studies is that, along with such controllable water purity parameter, as toxicity index usable within industrial & potable water supply systems, the obtained test results allow to evaluate the comprehensive effects of water properties upon the motive activities and longevity of the cellular test object. The test showed that Sample F produced the lowest motive activities of the test object, while Sample T provided the best rates as per parameters selected. More details>>>

The test results most certainly show the nature of effects produced by any specific water sample upon any living subject. Data available today are quite sufficient to be absolutely sure that Sample F - that of water purified with use of reverse osmosis - should not be recommended as potable water. Its negative physiological effects are obvious.

What is Aquator? | What is it for? | Results of researches | Patent
Farming | Presentations | Publications | Awards | Contacts
e-mail home

e-mail home

Что такое Акватор?

Для чего она нужна?

Результаты исследований

Патент

Сельское хозяйство

Презентации

Публикации

Награды

Контакты

Результаты исследования влияния образцов воды на объекты живой природы

Для доказательства факта отличия физических свойств молекул воды, подвергнутых различным видам обработки, и зависимости от этих свойств физиологических реакций живых объектов, с использованием ряда отработанных методик, была проведена серия экспериментов. В качестве исследуемых были выбраны три образца воды:

  1. образец В - вода, забранная из системы городского водопровода Западного административного округа города Москвы;
  2. образец Ф - вода, пропущенная через систему очистки по методу обратного осмоса с применением на одном из каскадов очистки наномембраны Источником воды для очистительной системы являлся образец В. В качестве очистительной установки в исследовании использовалась бытовая система очистки воды серии EE-RO-6PF фирмы ZEPTER;
  3. образец Т - вода, полученная в результате обработки образца Ф полевым генератором "Акватор".
  •    В проблемной лаборатории научного обоснования традиционных методов лечения и диагностики ФНКЭЦ ТМДЛ МЗ РФ методом дифференциально-кондуктометрического измерения была исследована электропроводность рассматриваемых образцов воды. Полученные данные показывают, что все образцы по форме кинетической зависимости изменения электропроводности качественно отличаются друг от друга. Что, с учетом идентичного химического состава образцов Ф и Т, свидетельствует, прежде всего, о различии в физических свойствах молекул воды, которые были подвергнуты разным видам обработки. Подробнее>>>
  •    Совокупные различия в физических свойствах рассматриваемых образцов воды отчетливо проявляют себя на фотографиях, сделанных способом газоразрядной визуализации. И по своей структурности, и по уровню свечения, который характеризует энергетический потенциал воды, рассматриваемые образцы заметно отличаются друг от друга. Фотографии>>>

Влияние приобретенных в процессе обработки физических свойств молекул воды на объекты живой природы были исследованы в серии экспериментов.

  •    В Институте биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН, с использованием спектроскопии электронного парамагнитного резонанса исследовались изменения микровязкости липидного бислоя и прибелковых липидов мембраны эритроцитов, помещенных в физиологический раствор, приготовленный на основе рассматриваемых образцов воды. Полученные результаты показывают, что наибольшее увеличение микровязкости мембраны эритроцитов происходит при использовании образца Ф. Повышение вязкости мембраны указывает на усиление в ней свободнорадикальных окислительных реакций. Образующиеся при этом активные формы кислорода весьма агрессивны и вызывают клеточные повреждения, что приводит к нарушению обменных процессов в клетке и к развитию различных патологических состояний. Вода Т практически не изменяет вязкость мембраны по сравнению с образцом В, что говорит об их физиологической близости. Подробнее>>>
  •    На биологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова исследовалось влияние образцов воды на двигательную активность одноклеточного организма - инфузорию спиростому. Скорость движения, характер поведения и особенно выживаемость служат показателем функционального состояния одноклеточных, меняющегося в зависимости от глубины влияния факторов окружающей среды на клетку. У помещенной в образец Ф инфузории двигательная активность уменьшается на 17% по сравнению с образцом В, что свидетельствует о наличии факторов негативного влияния на одноклеточный организм со стороны окружающей среды. Что касается влияния образца Т, то по используемому тесту он максимально приближается к образцу В. Подробнее>>>
  •    Там же с использованием методов "Открытое поле" и "Приподнятый крестообразный лабиринт" изучалось поведение самцов белых крыс. Три группы животных по десять особей в каждой содержали в стандартных кюветах и в течение 13 дней поили одним из исследуемых образцов воды (В, Ф и Т). Методом "Открытое поле" оценивалось пять поведенческих показателей, методом "Приподнятый крестообразный лабиринт" - семь. В ходе исследования было установлено, что употребление образца Ф усиливает двигательную активность крыс, приводит к значительному снижению эмоциональной тревожности и утере крысами осторожности, увеличивая тем самым риск их попадания в критические ситуации. Образец Т нормализует состояние животных, достоверно возвращая поведенческие параметры к контрольному уровню образца В. Полученные экспериментальные данные дают основание заключить, что образец Ф приобретает свойства нейротропного вещества, повышающего ориентировочно-исследовательскую реакцию и снижающего тревожность крыс. Животные со сниженной осторожностью в природных условиях обречены на быструю гибель. Потребление крысами образцов воды В и Т не приводит к описанным выше неблагоприятным последствиям, и поведение животных сохраняется на исходном оптимальном уровне. Подробнее>>>
  •    На базе Центра медицины катастроф "Защита" проводился эксперимент по выявлению влияния изучаемых образцов воды на функциональное состояние организма человека. В качестве способа оценки влияния использовалась методика Фоля-Накатани. Указанная методика позволяет по проводимости биологически активных точек тела оценивать уровень функциональности (биоэнергетики) как отдельных органов и систем, так и всего организма в целом. При помощи данной методики можно выяснять характер влияния на человека разнообразных внешних факторов, в том числе, лекарственных препаратов и продуктов питания. Выбранная методика реализовывалась с использованием диагностической компьютерной системы "Диакомс". Для проведения эксперимента случайным образом была отобрана группа из десяти человек, четыре женщины и шесть мужчин. Возрастной диапазон испытуемых колебался от двадцати восьми до семидесяти пяти лет. У всех испытуемых определялось фоновое состояние уровней функциональности, после чего, они принимали двести миллилитров воды, и в течение часа с интервалом в пять минут у них фиксировались изменения в биоэнергетике. Все участники эксперимента без исключения продемонстрировали однотипные реакции на исследуемые образцы воды. При употреблении образца Ф средний уровень функциональности организма существенно снижается, что обычно происходит при наличии в организме глубокой патологии. Образец Т, напротив, стабилизирует биоэнергетику организма, стремясь привести ее к оптимальному уровню. Полученные результаты показывают, что образец Ф действует на физиологию человека депрессивно. Этот факт объясняется физическими свойствами молекул данной воды, которая по своей физической формуле является биологически несовместимой. Образец Т напротив, обладая свойствами аналогичными свойствам воды в составе живой клетки, проявляет способность к стабилизации уровня функциональности организма человека. Подробнее>>>
  •    В отделе профилактики токсикологии Федерального центра госсанэпиднадзора МЗ РФ изучалось влияние рассматриваемых образцов воды на биологические клеточные тест-объекты. В качестве методической основы исследования использовалась стандартная методика, разработанная авторским коллективом под руководством Рахманина Ю.А. (№ ЦОС ПВ Р 005-95) и утвержденная Заместителем Председателя Госстандарта России 12.10.95г. Особенность этого метода исследования состоит в том, что наряду с таким контролируемым показателем качества воды, как индекс токсичности, который используется в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения, полученные экспериментальные данные позволяют оценить комплексное влияние свойств воды на двигательную активность и продолжительность жизни клеточного тест-объека. Исследование показало, что в образце Ф двигательная активность тест-объекта самая низкая, в то время как, образец Т имеет лучшие значения по выбранным показателям. Подробнее>>>

Исходя из результатов исследований, можно вполне определенно говорить о характере влияния конкретного образца воды на биологический объект. Уже полученных данных вполне достаточно, чтобы с абсолютной уверенностью утверждать, что образец Ф - вода очищенная по технологии обратного осмоса - не может быть рекомендована в качестве питьевой воды. Ее негативное влияние на физиологию организма очевидно.

Что такое Акватор? | Для чего она нужна? | Результаты исследований | Патент
Сельское хозяйство | Презентации | Публикации | Награды | Контакты
e-mail home